XII научно-практическая конференция "Старт в науку" 05.02.2015

20 - 22 марта 2015 года в Первом Московском кадетском корпусе состоится XII научно-практическая конференция "Старт в науку". Мероприятие проводится при поддержке Попечительского совета Первого Московского кадетского корпуса и Государственного бюджетного научного учреждения "Московский институт развития образования" Приглашаем принять участие в нашем празднике науки.
СТАРТ в НАУКУ
начно-практическая
конференция
20.03.2015 - 22.03.2015
Первый Московский кадетский корпус
www.1mkk.com
XII научно-практическая конференция «СТАРТ В НАУКУ»
«Проблемы России глазами юных исследователей»
ПОЛОЖЕНИЕ
о научно-практической конференции
«СТАРТ В НАУКУ»
Общие положения.
Конференция «Старт в науку» проводится в рамках реализации проекта «Наша новая школа» с целью включения школьников в самые передовые направления исследования и проектирования с учетом направленности на обеспечение непрерывности всего цикла знаний: их порождения, освоения и практического употребления, а также для развития творческого потенциала детей и подростков.
Направленность конференции – научно-практическая деятельность в передовых областях технических и естественных знаний, художественно-эстетических и социально-экономических направлениях с демонстрацией собственных достижений учащихся в условиях конкурсной защиты работ.
Научно-практическая конференция школьников включает в себя программу очных мероприятий на базе ГБОУ «Первый Московский кадетский корпус» среди обучающихся образовательных учреждений Российской Федерации:
•пленарное заседание, работу по секциям (выступления участников, дискуссии, круглые столы);
•выставку работ по тематике конференции;
•конкурс представленных исследований, проектов, творческих работ, технических разработок, бизнес-проектов;
•награждение призёров и победителей.
Цели и задачи.
Цель конференции – поддержка талантливых детей, раскрытие потенциала ребёнка в научно-практической деятельности, создание условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников.
Задачи конкурса:
- выявление одарённых детей, поддержка и развитие их навыков и способностей путём создания условий для детского исследовательского и проектного творчества в различных областях знаний, в том числе занимающихся техническим и интеллектуальным научно-техническим творчеством;
-пропаганда достижений отечественной науки, исследование мировых интеллектуальных достижений специалистов в различных сферах общественной жизни;
-воспитание молодого поколения в контексте ценностей российской общенациональной науки и культуры;
-вовлечение школьников в совместную работу с учёными и представителями промышленности, обладающими реальным опытом научных и проектных разработок прорывного характера;
-стимулирование интереса учащихся к учебным дисциплинам, знакомство с методами проведения научного исследования и проектирования, а также способами представления результатов, выявление оригинальных и интересных работ;
-развитие и пропаганда компьютерных технологий как средства интеллектуального развития обучающихся;
-обмен опытом, знакомство с результатами деятельности и творческими находками обучающихся;
-формирование ценностно значимых мотиваций и интересов, профессиональное ориентирование и проектирование жизненных планов;
-развитие социального партнёрства, привлечение научно-педагогического потенциала средней и высшей школы, сотрудников предприятий и научно-производственных объединений к руководству проектной и исследовательской работой школьников;
-ознакомление широкой общественности с результатами интеллектуального творчества юных посредством сети интернет.

Председатель оргкомитета:

заместитель директора по управлению ресурсами Зайцева И.Н.

Заместитель председателя оргкомитета:

заместитель директора по учебной работе Ибрагимова Г.З.

Секретарь оргкомитета:

руководитель по инновационной деятельности и научно-методической работе Куракина Е.А (СП «Центр развития»).

Ответственный за прием и встречу внешних участников мероприятия, организацию культурной программы на конференции:

заместитель директора по воспитательной работе Жиляй В.В.

Ответственный пресс-секретарь:

руководитель ЦДК и музея Смолеева С.А.

Наши наставники проектных групп:

Секция № 1 "Космос": преподаватель физики Жаркова Т.В. при поддержке ФГБУ «НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина

Секция № 2 "Авиация" : заместитель директора по воспитательной работе Жиляй В.В., руководитель по ИД и ПМР Куракина Е.А.

Секция № 3 "Наука": педагог-организатор по работе с одаренными детьми, преподаватель истории Турсунов Ж.К.

Секция № 4: "Инноваторы": руководитель поИД и НМР Куракина Е.А.

Секция "№ 5 "Победа": руководитель СП по дополнительному образованию Беляев Н.А.

Секция № 6: "История достижений": педагог-организатор по работе с одаренными детьми, преподаватель истории Турсунов Ж.К., руководитель отделения довузовской подготовки, руководитель проекта «Школа интеллектуального развития «ЛИДЕР» Алборова М.Б.

Секция № 7: "Россия в мире инноваций": преподаватели информатики и ИКТ Ларин А.П., Зуев П.Ю.

Секция № 8: "Земля и люди. Среда и мы": преподаватель географии Устинова Т.Н., преподаватель биологии Струнникова Е.М.

Секция № 9: "Пространство": преподаватель ИЗО и МХК Богатырева О.А.

Секция № 10: "Общество": Алборова М.Б., руководитель центра деловых коммуникаций, общественных и культурных связей Смолеева С.А., специалист по межрегиональным и международным отношениям Никитина И.А.

Секция № 11: "Лингвистика": преподаватель русского языка и литературы Аринович Е.В., преподаватель английского языка Левчук С.А.
Программа конференции

20 марта 2015

08.00 – 08.30

Регистрация участников

08.3009.00

Приветственный кофе

09.0009.45

Пленарное заседание

Актовый зал

09.00 – 09.45

Торжественное открытие научно-практической конференции «СТАРТ в НАУКУ - 2015»

“Проблемы России глазами юных исследователей”

10.00 – 18.00

Открытие и работа стендовых экспозиций

10.00 – 11.30

Работа по секциям (дискуссии, круглые столы)

11.3012.00

Перерыв. Кофе-брейк

12.00 – 13.30

Работа по секциям (тренинги, мастер-классы)

13.3014.00

Перерыв. Чайная пауза.

14.0015.30

Работа по секциям (лекции, тренинги)

15.3017.00

Перерыв. Обед.

17.00 – 19.00

Культурно-массовое мероприятие.

21 марта 2015

09.00 – 09.30

Регистрация участников

09.3010.00

Приветственный кофе

10.00 – 12.30

Конкурс работ. Защита проектов по секциям

12.3013.00

Перерыв. Кофе-брейк

13.00 – 14.30

Конкурс работ. Защита проектов по секциям

14.3015.30

Перерыв. Обед.

15.30 – 17.00

Конкурс работ. Защита проектов по секциям

17.00 17.30

Перерыв

17.30 – 19.00

Церемония награждения. Концерт.

Закрытие конференции.

22 марта 2015

09.00 – 13.00

Экскурсионная программа для участников мероприятия – гостей столицы


Приглашение
Положение о XXII конференции Старт в науку 2015
Программа конференции 20.03.2015 22.03.2015
Подробная программа конференции с картой 20.03.2015 22.03.2015
Скачать презентацию XXII конференции Старт в науку 2015

Дополнительная информация по конференции

Приглашение №1
Приглашение №2
Программа мероприятий конференции